Экосистема студенческого предпринимательства

Интервью с участниками EcosystemERG: Амантаева Асем, Актюбинский региональный государственный университет им. К.Жубанова.

  • 15 May
  • 2024

Интервью с участниками EcosystemERG: Амантаева Асем, Актюбинский региональный государственный университет им. К.Жубанова.

Амантаева Асем, г. Актобе,

Актюбинский региональный государственный университет им. К.Жубанова

 

-С какими сложностями ты столкнулась во время участия в проекте, при подготовке бизнес-идеи?

Самым сложным для меня было определить оптимальную стратегию монетизации платформы. Нам с командой пришлось провести исследование рынка и анализ конкурентов, чтобы определить, как донести ценность нашего продукта пользователям  и в то же время обеспечить устойчивый доход для проекта.

Какой главный секрет для успешной защиты своего проекта?

Главный секрет - это подготовка и четкое представление своей бизнес-идеи. Важно убедительно объяснить цели и ценность проекта, продемонстрировать понимание рынка и конкурентной среды, а также предоставить план действий и потенциальные результаты.

-Как думаешь, должны ли начинающие предприниматели взаимодействовать с бизнес-сообществом?

На мой взгляд, это необходимо, так как может предоставить ценные знания, советы и поддержку, которые помогут начинающим предпринимателям развивать свой бизнес и преодолевать трудности. Например, я на мероприятии от ERG познакомилась с местным предпринимателем, который позже провел консультацию для нашей команды.

-Твое самое яркое впечатление от участия в проекте? Что запомнилось больше всего?

Мое самое яркое впечатление - это возможность реализовывать свои идеи, в нашем случае - внести положительный вклад в развитие казахского культурного наследия и улучшить доступ к образовательным материалам на казахском языке. Запомнилось стремление и энтузиазм участников нашей команды, их способность работать и преодолевать трудности вместе.

-Какие твои дальнейшие планы по воплощению своей бизнес-идеи?

Развитие маркетинговых стратегий для привлечения новых пользователей, расширение библиотеки контента с учетом интересов аудитории, улучшение пользовательского опыта на платформе и поиск дополнительных источников дохода, таких как реклама или партнерские программы.