Мы начинаем серию рассказов от первого лица 10 стартапав, которые были презентованы в рамках EcoSystemERG Fair & Trackathon.
«Привет! Я Ернар Қарымсақов и мне 21 года, я из Костанайский инженерно-экономический университет им. М. Дулатова.
Новое это хорошо забыто старое, тому пример музыка, поэзия, искусство в целом. В истории нашего народа очень часто использовали войлок в повседневной жизни. Однако в наши дни мы перестали обрабатывать и эксплуатировать войлок. Поэтому, мы хотим вернуть в нашу повседневный жизнь этот материал.
Проблема современного человека — это разбитые гаджеты, треснувшие экраны и помятый корпус устройств. Особенно с этой трудностью сталкиваются студенты, так как они должны ежедневно носить собой ноутбуки и планшеты в учебное заведение, офисные работники, потому как они должны находиться постоянно на связи с готовностью работать удаленно. Решения данной проблемы уже существует. Однако обычные гелевые, силиконовые чехлы укутывает гаджет и не передает все дизайнерские мысли, а ведь в каждый смартфон или ноутбук вложено художником тактильное и визуальные ощущения.
Идея родилась в первом курсе университета, я каждый день носил собой ноутбук, и начал все чаще замечать мелкие царапины и сколы. Поэтому я искал себе чехол на ноутбук, но обычные кейсы были некрасивые и вдобавок очень дорогие. Поэтому я начал создавать свои. Мы создаем модные аксессуары с казахскими узорами: чехлы для мобильных телефонов и ноутбуков, портмоне и кошельки, картхолдеры и визитницы. Они имеют форму разного размера и сделаны из материала под названием «фетр».
Фетр - наилучший сорт плотного, тонкого войлока. Культура войлоковаляния уходит корнями во времени кочевого образа казахов и их жизни в юртах. Войлок использовался не только в повседневной жизни, но и как товар. Казахи украшали войлоком юрты, предметы декора, создавали войлочные ковры и одежду. Сохраняя лучшие традиции войлоковаляния, команда переосмыслила использование войлока и создала новый продукт. Который уже имеет спрос на казахстанском рынке.
Наши преимущество перед конкурентами:
Мы делаем акцент именно на айдентике Казахстана, то есть добавляем элементы казахской культуры в виде симбиоза развития и истоков нашей страны. И я думаю нам важно это развивать, также это даст уникальность бренду. Мы уже начали стратегию реализации, и уже имеем первые продажи. Сейчас цены на наших продуктов начинается от 3000тг. при себестоимости от 2300 тг.. На сегодняшний день мы работаем над запуском более обширного производства. А наша цель выход на более высокий рынки и продажа наших продуктов по всему Казахстану».