Экосистема студенческого предпринимательства

Creative April: вдохновляя на творчество

  • 3 May
  • 2019

Creative April: вдохновляя на творчество

С 26 марта по 5 апреля в 4 регионах Казахстана прошел ряд мастер-классов по креативному предпринимательству, позиционированию в социальных сетях, разбору и решению бизнес-кейсов в рамках событий Creative April. 


Благодаря Creative April резиденты проекта «Экосистема студенческого предпринимательства» получили возможности и инструментарий для развития креативного и нестандартного мышления, развития творческих компетенций, глубоко погружения в креативную экономику и предпринимательство, а также обсудили предпринимательства в цифровой среде.

Креативное предпринимательство относится к бизнесам, которые работают в рамках культурных и творческих индустрий. В разных странах эти отрасли имеют различные определения, но, в принципе, креативное предпринимательство включает в себя области, которые основываются на культурном творчестве и капитализируют интеллектуальную собственность. Сюда относятся дизайн и мода, архитектура, аудиовизуальный сектор (промышленность, радиовещание), издательское дело, СМИ, визуальные искусства, музыкальная индустрия, наследие (музеи, библиотеки, архивы), реклама и развлечения (игры, приложения).

Мастер-классы проходили в четырёх регионах республики: Караганда, Актобе, Костанай и Павлодар.

Данияр Медетов, руководитель Бизнес-инкубатора AlmaU, магистр в области предпринимательства и стратегии и Асем Кабулова, руководитель проектов Центра развития предпринимательства и инноваций AlmaU выступили в семи учебных заведениях:

  • 26 марта - Медицинский университет Караганды;
  • 28 марта - Университет им. Жубанова;
  • 29 марта - Актюбинский высший политехнический колледж;
  • 1 апреля - Рудненский индустриальный институт;
  • 2 апреля - Костанайский инженерно-экономический университет;
  • 4 апреля - Инновационный Евразийский университет;
  • 5 апреля - Павлодарский государственный педагогический университет.

– Тренд креативной экономики в регионах распространяется медленно, – говорит Данияр Медетов, руководитель Бизнес-инкубатора AlmaU. –  Мы чётко понимаем, что Creative April стал первым мероприятием, в рамках которого резиденты региона получили первый месседж о возможностях для собственного развития и создания своих бизнесов в культурных и креативных секторах.

Команда Salem Social Media поделилась со слушателями возможностями цифрового предпринимательства и получения дохода, а также рассказала о своей работа в креативной индустрии.

– Мне очень понравились ребята, которые принимают участие в наших мастер-классах. Это люди, которые открыты новым знаниям. Они умеют задавать интересные вопросы, а это достаточно важно. По сути, каждый из нас сам себе маркетолог. Введение в маркетинг – это первый шаг к собственным бизнес-идеям, – поделился впечатлениями Геннадий Захаров, старший специалист SMM отдела SalemSocialMedia.

Creative April прошел в рамках проекта компании ERG (Евразийская Группа) «Экосистема студенческого предпринимательства», который реализуется в партнерстве с Алматы Менеджмент Университетом и Ассоциацией друзей Тель-Авивского университета в Казахстане.